Armada group

Уважаемые господа!

Группа компаний «ARMADA GROUP» осуществляет экспорт и импорт широкого спектра продукции военного назначения, в том числе вооружения и боеприпасов, техники и запасных частей к ней, а также проводит её ремонт и модернизацию.

«ARMADA GROUP» располагает всеми необходимыми разрешительными документами, выданными уполномоченными государственными органами тех стран, в которых зарегистрированы наши компании.

«ARMADA GROUP» имеет репутацию надёжного и ответственного партнёра. Наши сотрудники – это профессионалы с многолетним стажем в сфере торговли продукцией военного назначения, модернизации и ремонта военной техники.

«ARMADA GROUP» считает своим приоритетным направлением развитие взаимовыгодного сотрудничества с производителями и потребителями продукции военного назначения разных стран. Мы активно сотрудничаем с министерствами обороны и внутренних дел, государственными и частными компаниями в странах Европы, Ближнего Востока, Африки, Юго-Восточной Азии, СНГ и России.

«ARMADA GROUP» готова предоставить своим партнёрам надлежащим образом легализованный пакет документов, необходимых для осуществления сотрудничества.

Мы заинтересованы в долгосрочных и взаимовыгодных отношениях со всеми нашими нынешними и будущими партнёрами и будем рады видеть Вас в их числе!

Мы сотрудничаем

Партнеры
Партнеры
Партнеры
Партнеры
Партнеры
Партнеры
Партнеры
Партнеры
Партнеры
Партнеры
Партнеры

сфера деятельности

01
Поставка продукции военного назначения, в том числе вооружения, техники, боеприпасов, нелетального вооружения и специальных средств.
02
Поставка запасных частей для техники всех видов войск: воздушных, сухопутных, морских.
03
Организация производства вооружения, техники и боеприпасов.
04
Организация и проведение ремонта, модернизации образцов вооружения и техники, включая полный цикл от дефектации до передачи заказчику готового изделия.
05
Участие в инновационных разработках, применяемых в продукции военного и двойного назначения, в том числе в научно-исследовательских, проектно-конструкторских на базе CAD и CAE, расчётно-аналитических и опытно-конструкторских работах по получению новых технологий, созданию нового изделия или специализированного программного обеспечения.
06
Поставка инновационных и широко применяемых сплавов драгоценных и редкоземельных металлов для различных областей электроники, используемых в продукции, как военного, так и гражданского назначения, а также компонентов для создания высокоточной электроники.
07
Реверсивный инжиниринг и трансфер технологий.

Виды продукции

Авиация
Вертолёты, в том числе: Ми 8/17, Ми 24/35, Ми 28, Ка 27/32, Ка 50, Ка 52. Самолёты, в том числе: МИГ-25, 27, 29; СУ-25, 27, 30. Беспилотные летательные аппараты.
Средства ПВО
Производства СССР и России, в том числе: «Панцырь», «Стрела», «Шилка», «Тунгуска», «Печера 2М», «Куб-2», ЗУ-23/30М1-4, Игла, Верба, командно-штабные (КШМ) и командно-наблюдательные машины (КНМ) управления огнём; завершённые системы управления оружием (огнём); комплексы (станции) обнаружения, прицеливания, наведения и целеуказания.
Флот
Морские зенитные комплексы, навигационное оборудование, артиллерийские установки, радиолокационные станции, комплексы (станции) обнаружения, прицеливания, наведения и целеуказания.
Бронетехника
Бронетанковая техника производства СССР и России, в том числе: БМП-1, БМП-2, БМП-3, БТР-152, БТР-60, БТР-70, БТР-80, Т-55, Т-64, Т-72, Т-90, боевой робот “Уран-9”, БРДМ, и их модификации, а также прицельные комплексы, двигатели, башни, приборы.
Противотанковые комплексы
В том числе: «Метис», «Фагот», «Конкурс», «Атака», «Корнет», «Штурм».
Артиллерия
Самоходные установки и комплексы: «Гвоздика», «Нона-СВК», «Вена», «Хоста», «Акация», «Мста», а также их модификации, реактивные системы залпового огня, прицельные комплексы, двигатели, башни, приборы, боеукладки.
Стрелковое оружие
Любого калибра и производителя, в том числе: автоматы Калашникова и их модификации калибра 5,45 и 7,62 мм, пулемёты Калашникова и их модификации калибра 5,45 и 7,62 мм, крупнокалиберные и станковые пулемёты ("Корд", НСВТ, КПВТ, ДШК), снайперские винтовки, гранатомёты.
Боеприпасы
Любого калибра и производителя, в том числе: патроны калибров от 5,45 мм до 14,5 мм, патроны для специального и подводного оружия, гранатометные выстрелы, мины и снаряды для миномётов калибров 81, 82, 120, 122, 130 мм; снаряды к танковым пушкам и наземной артиллерии, противотанковые радиоуправляемые ракеты (ПТУР), ракеты.
Технологии
Беспилотные комплексы, аппараты и роботы; автоматизированные и автоматические системы управления; разработка и верификация специализированного программного обеспечения; инновационные продукты в авиационной и судостроительных отраслях; опытно-конструкторские работы с производством опытных образцов.
Задайте нам вопрос
Заполните обязательные поля!

Контактная информация

Адрес
11070, Сербия, г. Белград, Милутина Миланковича, д. 9ж
Адрес
85340 Stjera Sarenca Herceg Novi Montenegro
Задайте нам вопрос
Заполните обязательные поля!
© 1992-2016 Armada Group
Сайты на Битрикс
Infospice

Armada group

Group of companies “ARMADA GROUP” effects the export and import of wide range of military purpose products, including military equipment and ammunition, military machinery and its spare parts and carries out its repair and modernization as well.

ARMADA GROUP has all required consent documents, issued by the authorized government bodies of the countries of incorporation.

ARMADA GROUP has developed a reputation as a reliable partner. Our employees are professionals with long-term experience in the field of military purpose products trade, modernization and repair of military equipment.

ARMADA GROUP gives pride of place to development of the mutually beneficial cooperation with manufacturers and consumers of the military purpose products of different countries. We work hand in glove with the Ministry of Defense and Ministry of Interior, with public and private companies in Europe, Middle East, Africa, South-East Asia, CIS and Russia.

ARMADA GROUP is ready to provide its partners with the set of legalized documents necessary for cooperation.

We are interested in long-term and mutually beneficial relations with all our present and future partners and we are looking forward to see you among them!


We cooperate

Партнеры
Партнеры
Партнеры
Партнеры
Партнеры
Партнеры
Партнеры
Партнеры
Партнеры
Партнеры
Партнеры

Sphere of activity

01
Supply of military purpose products, including military equipment, military machinery, ammunition, non-lethal weapons and special means.
02
Supply of spare parts for military machinery of all military branches: Air Forces, Ground Forces, Naval Forces.
03
Setup for production of military equipment, military machinery and ammunition.
04
Management and carrying out repair, modernization of models of military equipment and machinery, including full cycle beginning from the fault detection and finishing by the delivery of the end product to the Customer.
05
Participation in the innovative product development used in military purpose products and dual civilian-military goods including scientific research, design on the basis of CAD and CAE, estimated-analytical and research & development works on obtaining of new technologies, creation of a new product or specially configured software.
06
Supply of the innovative and widely applied alloys of precious and rare-earth metals for different areas of electronics engineering used both in military purpose and civilian products, as well as of components for creation of high precision electronics.
07
Reverse engineering and technology transfer.

Products

AVIATION
helicopters, including: Mi 8/17, Mi 24/35, Mi 28, Ka 27/32, Ka 50, Ka 52. aircraft, including: the MIG-25, 27, 29; SU-25, 27, 30. unmanned aerial vehicles.
ANTI AIRCRAFT DEFENSE
production of the USSR and Russia, including the following: Pantsir, Strela, Shilka Tunguska, Pechora 2M, Kub-2, ZU-23/30М1-4, Igla,Verba, command-post (KShM) and command-observation (KNM) vehicles of fire control; completed weapon (fire) management systems; systems (stations) of detect, aiming, guidance and targeting.
FLEET
marine anti-aircraft systems, navigation equipment, artillery, radar station, systems (stations) of detect, aiming, guidance and targeting.
ARMORED
Armored vehicles of production of the USSR and Russia, including: BMP-1, BMP-2, BMP-3, BTR-152, BTR-60, BTR-70, BTR-80, T-55, T-64, T-72, T-90, Uran-9 military robot, BRDM, and their modifications, as well as aiming systems, engines, defense towers, devices.
ANTITANK COMPLEXES
including: Metis, Fagot, Konkurs, Ataka, Kornet, Shturm.
ARTILLERY
Self-propelled launchers and systems: Gvozdika, Nona-SVK, Vena, Hosta, Akatsia, Msta, as well as their modifications, jet system rocket fire, targeting systems, engines, defense towers, devices, ammunition stowages.
SMALL ARMS
any caliber and manufacturer, including: Kalashnikov and their modifications 5.45 and 7.62 mm, Kalashnikov machine guns and their modifications 5.45 and 7.62 mm, heavy machine guns and machine guns (Kord, NSVT, KPVT, DSHK), sniper rifles, launchers.
AMMUNITION
any caliber and manufacturer, including: cartridges from 5.45 mm to 14.5 mm, cartridges for special and underwater weapons, grenade launcher shots, mines and shells for mortars 81, 82, 120, 122, 130 mm; shells to tank guns and ground artillery, anti-controlled missiles (PTUR), missiles.
TECHNOLOGIES
Unmanned systems, devices and robots; automated and automatic control system; development and verification of specialized software; innovative products in the aviation and shipbuilding industries; development work with the production of prototypes.
Ask us a question

Не хватает прав доступа к веб-форме.

Contact information

Address
Milutina Milankovica Blvd 9ž, Belgrade, Serbia, 11070
Address
85340 Stjera Sarenca Herceg Novi Montenegro
Ask us a question

Не хватает прав доступа к веб-форме.

© 1992-2016 Armada Group
Websites on Bitrix
Infospice